Зарег. на сайте Всего: 637 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 4 Модераторов: 1 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 632 Из них Парней: 608 Девушек: 28
Пикет, устроенный Группой Спасения в качестве акта протеста против
экшена Dante's Inferno, оказался рекламным трюком. По данным Associated
Press, издательство Electronic Arts специально заказало эту акцию в
рекламном агентстве.
Чтобы обратить внимание на экшен Dante's Inferno, было нанято два
десятка человек, которым вручили соответствующие плакаты и отправили
под стены Лос-анджелесского Выставочного Центра. Насколько корректно
затрагивать религиозные мотивы в рекламных целях, каждый решит для себя
сам, но с практической точки зрения маркетинговый ход удался. После
него название Dante's Inferno гораздо чаще зазвучало в блогах и
новостях.