История создания до 1.6COUNTER-STRIKE BETA 1.0 (1999 год, май)
Особенности игры:
— Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN
M249 PARA
— Сценарии только с освобождением заложников
— Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison
COUNTER-STRIKE BETA 1.1
Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных
за время обкатки BETA 1.0.
— Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался.
Сервер работает стабильно.
— Primary сервер теперь работает с CS
— Пофиксены баги в установках оружия и брони
— Сбалансирована экономическая система.
— Добавлен новый firing mode для glock18
— Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'
— Создана всем известная ныне автоматическая смена карт
— Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert
— пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot
COUNTER-STRIKE BETA 1.2
— Появилась 5-секундная задержка перед началом раунда на закупку оружия
и боеприпасов
— Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'
— Поправлена стоимость некоторых видов оружия
— Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее
— Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной
— Установлен "потолок" заработка: 16000$
— Снижены премии за раунд
— Снижена эффективность световой гранаты
COUNTER-STRIKE BETA 2.0
Новые возможности: — Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando,
AK-47 и Desert Eagle
— Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1
— Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько
времени осталось до конца раунда
— Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab),
можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.
— Добавлен Night Vision
— Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)
— Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!
— Появилась возможность биндить клавиши через меню.
COUNTER-STRIKE BETA 2.1
— Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)
— на картах появляется нормальное небо.
— Установлен telefragging
— Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon)
— Изменена цена Ak-47
COUNTER-STRIKE BETA 3.0
— В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно
использовать, если кончились все боеприпасы.
— Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet.
— Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не
"зависая" на каждом углу.
— Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка.
— Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun
— Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей.
— Изменена scoreboard.
— Изменен shotgun.
COUNTER-STRIKE BETA 3.1
— Пробивная способность пули приближена к реальной.
— Радиомесседжи сделаны потише
— Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!"
— Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка
— Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй:
— Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая
по отдельности.
COUNTER-STRIKE BETA 4.0
— Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle
— Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно,
появляется бомба 'С4'.
— Несколько урезана огневая система для всех видов оружия.
— Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные).
— Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников
позволяет команде CT победить.
— Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это
проголосовали 65 процентов играющих.
— Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться.
— Изменены премии за освобождение заложников.
— Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy.
— Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility.
— Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь.
— rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire
— Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary
COUNTER-STRIKE BETA 4.1
(только серверная часть)
— Появляется командный чат.
— Появилась иконка для bomb/defuser.
— Слегка уменьшен объем премии проигравшим
— Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком.
— Таймер бомбы установлен на 35 секунд.
COUNTER-STRIKE BETA 5.0
Новое:
— Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun
— Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников.
— Добавлены карты cs_backalley и de_train
— Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy
— Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4,
defuse Kit, scoreboard
— Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с
отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон.
— Появился Help
— Добавлен auto-id
Изменения в Gameplay:
— С4 перемещена в слот 5
— С4 может быть заложена только в месте закладки
— Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания
соответствующую кнопку.
— С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без
- за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой.
— Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3
секунды)
— Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует.
— СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т).
— С4 можно сбросить как и любое оружие.
— Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как
было раньше - представить себе сложно).
— Команды (СТ и Т) теперь помечены.
— Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд.
— Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and
freelook chasecam
— Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые
и сообщения)
— К картам добавлен брифинг по миссии.
COUNTER-STRIKE BETA 5.2
— Устранены ошибки на сервере.
— Установлен более низкий bandwidth chasecam.
— Мертвые игроки больше не могут изменять имя.
— Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно
20 игроков.
— С этой версии scoreboard показывается во время смены карты.
10 марта 2000 года
COUNTER-STRIKE BETA 6.0
— Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug
— Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x).
— Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке.
— Добавлен радар.
— Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision.
— Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow.
— Добавлена новая СТ модель: French GIGN.
— Ликвидировано ускорение игроков
— Добавлены новые радио команды.
— переделана mp5 модель.
— Обновлены карты.
— Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside,
cs_747
COUNTER-STRIKE BETA 6.1
(только серверная часть)
— Серьезно улучшен nightvision
— Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip"
— Пофиксены баги оружия.
— Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp
— Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один
раунд "отдыха".
8 июня 2000 года
COUNTER-STRIKE BETA 6.5
— Valve переписывает сетевую систему HL.
— Добавлена дымовая граната.
— Добавлен скин: "Gorilla Warface".
— Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1
— Добавлен более реалистичный дым.
— Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked).
— Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp,
cs_italy, es_trinity, cs_estate.
— Добавлена система голосования map voting.
COUNTER-STRIKE BETA 6.6
— Добавлена команда 'timeleft'
— Устранена ошибка при коннекте
— Добавлена новая снайперская винтовка
— Пофиксено множество читов.
— Обновлена cs_estate
COUNTER-STRIKE BETA 7.0
— Добавлены две Беретты.
— Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом.
— Изменена анимация движений игроков.
— Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6.
— Пофиксен locked chasecam.
— VIP становится USP
— Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption
и de_vegas
— Устранено множество ошибок и дефектов.
— На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять
в процессе игры.
— Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000
COUNTER-STRIKE BETA 7.1
— Исправлены ошибки на карте de_vegas.
— Уменьшена точность burst fire system.
— Слегка улучшен транспорт на картах.
— Появилось небо на cs_arabstreets, de_train.
— Исправлен баг в mp_timelimit
— Добавлен APC к cs_siege.
— Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые
могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии
с mp_timelimit.
— Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт.
— Появилась новая иконка для headshot
РЕЛИЗ COUNTER-STRIKE v1.0
Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все
изменения, коснувшиеся v1.0.
— Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550.
— Перерисованы модели игроков.
— Оставлены beta стадии
COUNTER-STRIKE v1.1
Изменения и дополнения:
— Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1)
— Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы.
— Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур
— Стрельба в прыжке сделана менее точной.
— Снайперские винтовки лишились прицела без зума.
— AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела.
— Моделям добавлена анимация плавания.
— Добавлена возможность получать screenshot в конце игры.
— Длинна MOTD увеличена до 1536.
— Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы
карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy.
— Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из трех
условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit",
или "mp_maxrounds".
— - Устранено множество читов.
— Изменен стандарт логов.
Добавления к логам:
a) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit"
b) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit"
c) "Spawned_With_The_Bomb"
d) "Dropped_The_Bomb"
e) "Got_The_Bomb"
f) "Became_VIP"
g) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start"
i) "Round_End"
Пофиксены баги:
— сообщение "Out of ammo"
— сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил)
— Анимация "Through floor" (сквозь стены)
Новое/измененное:
mp_playerid
Информация об игроках на status bar
0 - все. Игроки видят все имена, окрашенные в цвета команды.
1 - только команда. Игроки видят имена других игроков своей команды и
заложников.
2 - off. Не видят ничего.
0 по умолчанию.
mp_fadetoblack (не отменяет mp_forcechasecam)
0 - ничего
1 - экран убитого игрока черный до конца раунда, работает чат, scores
и т.д.
0 по умолчанию.
mp_forcechasecam
0 - мертвый игрок становится спектратором.
1 можно наблюдать только за членами своей команды.
2 невозможно наблюдать вообще. Трупы не исчезают с поля боя. Обзор только
c точки зрения трупа.
0 по умолчанию.
mp_buytime (float)
Устанавливает время на закупку. Минимальное время - 0.5 минуты.
Максимальное не ограничено, 1.5 по умолчанию.
Пример: mp_buytime 1.8 // 108 секунд.
mp_roundtime (float)
Устанавливает время раунда.
min - 1 минута,
max - 9 минут
Пример: mp_roundtime 1.3 // 78 секунд
5 минут по умолчанию.
mp_winlimit
Смена карты после определенного количества побед одной команды.
0 по умолчанию, (отключено)
mp_timelimit (float)
Время до смены карты.
0 - по умолчанию, отключено.
Пример: mp_timelimit 17.2 // 17 минут 12 секунд
allow_spectators
0 нет spectators
1 есть spectators
COUNTER-STRIKE v1.3
Изменения/дополнения:
— Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей.
— Добавлен голосовой чат.
— Добавлен сервер-чат.
— Изменен дизайн scoreboard.
— Можно биндить клавишу CapsLock.
— Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда.
— Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15
секунд)
Новое:
"mp_logdetail"
Пишет заданные логи.
0 - по умолчанию.
Как использовать:
"mp_logdetail 0" - Не регистрирует никакие атаки.
"mp_logdetail 1" - Регистрирует вражеские атаки.
"mp_logdetail 2" - Регистрирует нападения товарища по команде.
"mp_logdetail 3" - и то, и другое
"mp_startmoney"
Устанавливает деньги, которые игрок получает при старте.
max: 16000
min: 800
По умолчанию, стандарт: 800
Пофиксены баги:
— Исправлена проблема banned.cfg с большим, чем 1024 визитами.
— Исправлено: переписывающие друг друга скриншоты.
— Исправлено переполнение буфера.
— "condump", "cmdlist", и "cvarlist" пишутся
только в директорию игры.
— Исправлены баги в Spectator mode.
— Исправлены проблемы с hitbox.
— Исправлены проблемы с nightvision.
— Исправлена некорректная работа "slot10"
COUNTER-STRIKE v1.4
[4.24.02]
ИЗМЕНЕНИЯ/Дополнения
- Добавлена Анти-Читерская защита.
- Изменён интерфейс пользавателя в HLTV.
- Серверы (Win32 + Linux) теперь по умолчанию на 32MB heapsize.
- Новая карта cs_havana
- Новая карта de_chateau
- Скорректированная версия карты de_train
- Расширен режим зрителя HLTV
- Разговор игроков высвечивается на радарах участников группы
- Труп остаётся на земле до конца раунда
- Потерянная бомба отображается на радаре Террористов
- Мгроки не могут перемещаться или стрелять при разрядке бомбы
- Скорректированна точность пистолетов
- Добавлен звук когда "kevlar" или "kevlar/каска"
приобретаются
- Речевая связь использует по умолчанию DirectSound.
Новый CVARS:
"sv_restart" действует точно такой же как и "sv_restartround"
"cl_corpsestay" Время в течении которого труп остается на земле.
"cl_righthand" переключатель право и лево сторонних моделей:
"cl_minmodels"
Исправления:
- Исправлена Дымовая граната
- исправлено командное Радио
- Устранен нечетный показатель перемещения по воде
- Устранен сервер блокирующий в конце раунда много гранат в игре
- Исправлен дефект с "kevlar/каской" когда игроки могли бы купить
его снова даже если им не нужно
- Устранены некоторые дефекты view_model
- Устранен луч Egon's выглядит желтым в sofware режиме.
- Установлен rcon_port и rcon_address, так что они могут быть установлены
вручную
игроком .
COUNTER-STRIKE v1.5
[6.12.02]
ИЗМЕНЕНИЯ:
- Новая карта de_piranesi.
- exec теперь работает в .cfg и .rc файлах.
- В exec допускается ".." или "" или ":"
в названии файла.
- Linux: hlds_run Использует "exec" когда Вы определяете "-norestart".
- Linux: Добавлен новый командный параметр строки -pingboost. К настоящему
времени он поддерживает три других метода ('-pingboost 1', pingboost 2',
и 'pingboost 3'). Они могут не работать в некоторых средах OС.
- Linux: Добавлен "-debug" флаг на hlds_run, чтобы автоматически
запустить gdb и смотреть полезную информацию. CVARS:
- Добавлена команда "serverversion", значение '1108 для просмотра/перезаписи
старых демок.
- Добавлена команда "sv_logbans", включение регистрации запретов
игрока. По умолчанию - 0 (выключено).
Исправленные дефекты:
- Устранен не работающий mp_hostagepenalty.
- Устранена проблема с блокировкой сервера когда бомба установлена и новый
игрок присоединяется к серверу.
- Восстановлена переменная сервера "mp_fadetoblack".
- Устранена неправильная регистрация WonID.
- Установлено HLTV, сообщающий номера неправильного зрителя если связь
с сервером разорвалась.
- Устранен rcon дефект в HLTV.
- Устранена проблема с распространяющими HLTV баннерами.
- Устранено замораживание клиента на выходе.
- Устранена framerate проблема на некоторых видеокартах ATI.
- Устранен небесный дефект блока.
- Устранен дефект, использующий "exec " в больших файлах (например,
banned.cfg).
- Linux: Устранен сервер, использующий 64 MB больше памяти чем ему нужно.
- Linux: Устранен 'неопределенный символ: __strtouq_internal' в некоторых
системах Linux.
- Linux: Устранен дефект сегментации в некоторых системах Linux при попытке
работать в безопасном режиме.
COUNTER-STRIKE v1.6
ИЗМЕНЕНИЯ:
Полностью переделана система внутреигровых меню (теперь не пропадает
звук при переключении с игры на другую задачу, нет графического бага при
создании сервера, консоль по сути является отдельным окном)
Добавлено 2 новых оружия: Galil для Террористов (35 патронов, 2000$) и
Famas для Контров (25 патронов, 2250$, режим стрельбы по 3 патрона)
Добавлен щит (1000$, только для Контров, используется с любым пистолетом)
Изменено действие дымовой гранаты (по-прежнему для отображения дыма используются
спрайты, однако теперь граната будет испускать дым в течении 30 секунд,
интенсивность дыма постепенно будет уменьшаться)
Обновлены карты De_Inferno и De_Aztec
Добавлена 1 новая карта De_Airstrip
Немного увеличена мощность Глока и изменена его модель
Добавлена поддержка широкого экрана (режимы 16:9, 5:4)
Теперь заложники и бомба отображаются в виде буквы «Т» или перевернутой
буквы «Т», если они находятся на уровень выше или ниже игрока
Теперь при просмотре через HLTV видны зумы у оружия, количество здоровья
у игроков, также исправлен баг с флешками (теперь они слепят)
Ускорена загрузка при коннекте к серверу
Игровой движок теперь поддерживает текстуры с маской на моделях (к примеру,
часть модели дерева теперь может быть прозрачной)
Выделенный сервер под Windows теперь выглядит как VGUI2 окно. Если запустить
его с параметром –console, то сервер будет запущен в виде консоли
Выделенный сервер под Windows снова использует sw.dll; swds.dll больше
не используется
Теперь в названиях log-файлов HLTV указывается дата его создания
Теперь надпись "Press duck for menu" отображается на экране
в течении 6 секунд и затем исчезает
Установленная бомба теперь мигает на радаре Террористов
Игрок, обезвредивший бомбу, дополнительно получает 3 фрага
Игрок, поставивший бомбу, при условии, что она взорвалась, дополнительно
получает 3 фрага
Теперь, пока игрок жив, он не будет видеть мертвых игроков в таблице фрагов
Стандартный тип обзора в режиме спектатора изменен на "chase_locked"
(зафиксирование наблюдение за игроком со стороны)
Changed so semi-colons are removed from messagemode text and replaced
with commas (prevents exploit)
Теперь при запросе "listid" выводится пронумерованный список
Удалена команда "dem_edit", теперь необходимо использовать "hl.exe
-demoedit"
Переменные:
По умолчанию "mp_logmessages" установлена в 1 (on)
Добавлена серверная переменная "sv_lan_rate", которая контролирует
трафик всех клиентов, подключенных к LAN-серверу, значение по умолчанию
20000
Добавлена переменная "sv_log_onefile", при помощи которой можно
указать количество создаваемых log-файлов. По умолчанию создается один
log-файл для каждой карты. Также будет возможность создавать один общий
log-файл (для всех карт).
Добавлена функция борьбы со спамом при использовании переменной "Timeleft"
Исправленные баги:
Исправлен баг, когда клиент при отсутствии консоли мог вводить переменные,
используя messagemode
Исправлен баг, когда игрок мог подниматься по лестнице с зажатой клавишей
+duck, не теряя при этом в скорости (громкость звука уменьшена)
Исправлен баг, когда игроки могли подниматься по лестнице со скоростью
большей, чем maxspeed
* Исправлен баг с вводом сообщений в чате и наложением PIP (Picture In
Picture) в режиме спектатора
Исправлен баг с работой мыши в WindowsXP при игре с очень низкой сенсой
Переделаны скины оружия для улучшения использования памяти
Облегчено управление в режиме спектатора
Исправлен баг при проигрывании демок, выводивших сообщение svc_filetxferfailed
Исправлен баг с командой HLTV director: 'stufftext'
Теперь команда HLTV svc_setview работает правильно
Теперь значения admin_mod команд, таких как rate, cl_updaterate и др.
не предоставляются спектаторам
Удален не используемый latency код
При присоединении к HLTV доступно более высокое значение параметра ex_interp
Изменено представление сообщений статуса (теперь показывается общее количество
спектаторов, а также количество свободных мест)
В целях "сбережения" трафика уменьшено значение updaterate в
HLTV с 20 до 10
Исправлен баг с записью демки при смене карты
Исправлен баг в режиме спектатора, когда вы не могли по порядку следить
за игроками
Уменьшено значение переменной sv_maxupdaterate с 60 до 30
Исправлен баг с не проигрыванием в некоторых случаях звука ходьбы по снегу
Исправлен "fakelag" баг, который позволял устанавливать"fakelag"
и затем коннектиться к серверу
Исправлен баг, когда команда "sv_visiblemaxplayers" не работала
при info/details запросах
|