Суббота, 04.05.2024, 16:04 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
all-cs-portal.
Главная
Меню
Чат
200
Календарь
Календарь новостей

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
стастика
Статистика/ONLINE
 

 
Онлайн всего: 1
Бродяг: 1
Пользователей: 0

Total users: 637
Зарег. на сайте
Всего: 637
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 4
Модераторов: 1
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 632
Из них
Парней: 608
 Девушек: 28

 

Оптимизировано под
 
Мини профиль
Приветствую Вас, Гость!
Ты здесь: -й день
Ты в группе: "Гости"
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Котегории
Новости [13]
Игры [86]
Россия [6]
Объявления [3]
Техника [7]
Статьи [1]
Counter-Strike [16]
Кланы CS [15]
Наш опрос
Опрос сайта
Как вам мой сайт?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 133

Друзья сайта
ССылки

Вторая часть легендарной стратегической серии, ставшая практически мифом. Но все оказалось правдой - игра действительно существует, обладает великолепной графической частью, нововведениями в игровой механике, проработанной тактической частью и рядом других крайне приятных вещей. В общем, настоящий праздник для фанатов сериала.
При этом праздник, разделенный на три части, каждая из которых порадует сюжетной кампанией за соответствующую сторону конфликта:

  •  Terrans: Wings of Liberty
  • Zerg: Heart of the Swarm
  • Protoss: Legacy of the Void
  •  
    • Работа над игрой началась в 2003 году после выхода аддона к Warcraft III. Команда разработчиков состоит из 40 человек. Игра не имеет определенного бюджета и сроков разработки - будет потрачено ровно столько времени и денег, сколько потребуется для создания великолепной игры. Пока известно только что игра выйдет не раньше 2008 года.

    Сюжет

    • Сюжет сиквела берет начало через 4 года после событий SC: Broodwar
    • Мы обязательно увидим ключевых героев первой части - Зератула, Рейнора и Керриган
    • Силы UED были разбиты и полностью уничтожены Керриган
    • Фракция терранов будет представлена в основном "империей зла" Terran Dominion
    • Планеты Char и Braxis снова в игре, как некоторые новые, например протоссовский Belshir

    Геймплей

    • Разработчики нацелены на несколько другой геймплей, чем в Warcraft III, то есть без героев, без крипов, с меньшим акцентом на микро. Герои будут присутствовать, но только в кампании, так же как и в оригинальном StarCraft.
    • Лимит на максимально количество одновременно выделяемых юнитов убран
    • Юниты, ведущие огонь с возвышенностей теперь не показываются сквозь туман войны
    • В игре будет два типа месторождений минералов и газа: обычные и "богатые". Со вторых рабочие будут привозить больше ресурсов за раз, но их (скорее всего) будет труднее защищать.

    Интерфейс

    • Можно выделять несколько зданий одновременно, как в Warcraft III
    • Рабочие будут автоматически собирать минералы/газ, если точка выхода будет установлена на соответствующем ресурсе
    • Горячие клавиши, скорее всего, можно будет переназначить в настройках игры
    • В сетевой игре союзники смогут делиться друг с другом ресурсами

    Графика

    • Графический движок игры использует DirectX 9, так что владельцам видеокарт без поддержки DX10 не стоит беспокоиться
    • Юниты будут иметь гораздо больше анимаций, так что мы больше не увидим синхронно вышагивающих пехотинцев или зилотов

    Редактор

    • Редактор StarCraft II будет иметь проприетарный язык скриптов, основанный на C. Но конечно же, обычные пользователи получат доступ к более простому редактору триггеров, который позволит создавать продвинутые карты не вдаваясь в детали конкретного языка.

    Copyright MyCorp © 2024