Вторая часть легендарной стратегической серии, ставшая практически
мифом. Но все оказалось правдой - игра действительно существует,
обладает великолепной графической частью, нововведениями в игровой
механике, проработанной тактической частью и рядом других крайне
приятных вещей. В общем, настоящий праздник для фанатов сериала.
При этом праздник, разделенный на три части, каждая из которых порадует сюжетной кампанией за соответствующую сторону конфликта:
- Работа над игрой началась в 2003 году после выхода аддона к Warcraft III. Команда разработчиков состоит из 40 человек. Игра не имеет определенного бюджета и сроков разработки - будет потрачено ровно столько времени и денег, сколько потребуется для создания великолепной игры. Пока известно только что игра выйдет не раньше 2008 года.
Сюжет
- Сюжет сиквела берет начало через 4 года после событий SC: Broodwar
- Мы обязательно увидим ключевых героев первой части - Зератула, Рейнора и Керриган
- Силы UED были разбиты и полностью уничтожены Керриган
- Фракция терранов будет представлена в основном "империей зла" Terran Dominion
- Планеты Char и Braxis снова в игре, как некоторые новые, например протоссовский Belshir
Геймплей
- Разработчики нацелены на несколько другой геймплей, чем в Warcraft III, то есть без героев, без крипов, с меньшим акцентом на микро. Герои будут присутствовать, но только в кампании, так же как и в оригинальном StarCraft.
- Лимит на максимально количество одновременно выделяемых юнитов убран
- Юниты, ведущие огонь с возвышенностей теперь не показываются сквозь туман войны
- В игре будет два типа месторождений минералов и газа: обычные и "богатые". Со вторых рабочие будут привозить больше ресурсов за раз, но их (скорее всего) будет труднее защищать.
Интерфейс
- Можно выделять несколько зданий одновременно, как в Warcraft III
- Рабочие будут автоматически собирать минералы/газ, если точка выхода будет установлена на соответствующем ресурсе
- Горячие клавиши, скорее всего, можно будет переназначить в настройках игры
- В сетевой игре союзники смогут делиться друг с другом ресурсами
Графика
- Графический движок игры использует DirectX 9, так что владельцам видеокарт без поддержки DX10 не стоит беспокоиться
- Юниты будут иметь гораздо больше анимаций, так что мы больше не увидим синхронно вышагивающих пехотинцев или зилотов
Редактор
- Редактор StarCraft II будет иметь проприетарный язык скриптов, основанный на C. Но конечно же, обычные пользователи получат доступ к более простому редактору триггеров, который позволит создавать продвинутые карты не вдаваясь в детали конкретного языка.